Гарантии качества
Весь ассортимент товаров магазина имеет официальное происхождение, сертификацию и фирменную гарантию производителя.
Срок и условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийных талонах, поставляемых вместе с товаром.
Гарантийное обслуживание - бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при обязательном условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
До начала эксплуатации изделий, приобретенных в магазине, обязательно ознакомтесь с инструкцией.
Исчисление гарантийного срока начинается:
- со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;
- если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара;
- при дистанционной продаже — со дня доставки Товара.
Гарантия перестает быть действительной в случаях:
- несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
- отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.
Вся продукция, реализуемая в нашем магазине, имеет Российские и Европейские сертификаты.
Все изделия выполнены в соответствии с действующими техническими стандартами
Для получения услуг по гарантийному ремонту необходимо представить следующие документы:
- Правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи и четко различимой печати - продавца.
- Кассовый чек, подтверждающий покупку.
В отсутствие одного из документов гарантия исчисляется со дня изготовления.
Гарантийный ремонт выполняется бесплатно и включает в себя стоимость работы и требуемых запасных частей. В гарантийные обязательства НЕ ВХОДЯТ услуги по установке изделия, работы по его наладке и профилактическому обслуживанию. Данные услуги могут быть выполнены сервисной службой только за дополнительную плату.
Гарантия действует на производственные или сырьевые дефекты.
Гарантия НЕ распространяется на:
1. Дефекты изделия в результате:
1.1 Механических повреждений
1.2 Неправильной установки
1.3 Использования не по назначению
1.4 Загрязнения воды
1.5 Известкового налета
1.6 Перепадов давления в водопроводе
2. Дефекты, возникшие на поверхности изделия в результате использования абразивных, химических и других веществ, не предусмотренных инструкцией по уходу за данным изделием.
3. Использование неоригинальных запасных частей.
4. Дефекты, вызванные попаданием внутрь изделия инородных предметов.
5. Естественный износ расходных материалов:
5.1. Прокладки
5.2. Уплотнения
5.3. Сальников
5.4. Декоративных накладок
Гарантия не предоставляется в случаях:
- механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, вмятины и другие внешние повреждения)
- использование не по назначению
- неправильная установка или сервисное обслуживание
- ненадлежащего ухода (например: были использованы чистящие средства, которые в своем составе содержат абразивные средства или кислоту)
- износа насадок или вентилей и клапанов.